27.01

Вопрос #50793
Несоответствие товара при получении посылки

Автор:

Дмитрий , Город: Сальск / обл Ростовская, 27.01.2020 12:56:50

Суть вопроса:

Пришла посылка наложенным платежем. Оплатил,получил.При вскрытии дома обнаружил несоответствие товара. Товар не соответствует и низкого качества.Заказывал смартфон КСИОМИ редми нот 8 про 6/128 за 12990 р. , а пришло вот это..........
В этот же день связался с продавцом,отослал им вот эти фото,сказали ждать ответа.

Подскажите мои дальнейшие действия!!! Нужно ли мне составлять акт на товар и какой он формы. Интернет магазин находится в другом городе.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.01.2020 15:29

Дмитрий, подождите ответа ещё дней пять, после чего отправляйте полученное изделие обратно продавцу вместе с требованием вернуть Вам на банковский счёт уплаченную сумму денежных средств. Нарушена статья 467 Гражданского кодекса о надлежащем ассортименте товара. Акт не нужен. Если продавец поступил недобросовестно, для него любой акт будет неприемлемым. Достаточно отправки изделия обратно.

Пользователь: Дмитрий  
27.01.2020 15:37

Подскажите, что за требование и в какой форме заполняется? Копию требований себе нужно делать? И что делать в том случае, если отправлю товар обратно, а ответа не будет?

27.01.2020 16:25

Требование выражается в изложении событий по покупке, получении и проверке товара. И в завершении - указание на возврат денежных средств. Второй экземпляр требования всегда можно распечатать с компьютера. В крайнем случае - в мировой суд по своему месту жительства.

Пользователь: Дмитрий  
27.01.2020 17:30

Требование можно написать от руки, вложить в посылку и отправить? 

27.01.2020 18:11

Требование надо написать разборчивым почерком. Отправляется письмом с описью вложения.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?